Чешский автопроизводитель Skoda предсатвляет первые официальные фотографии обновленных моделей Octavia vRS и Octavia Scout. Как сообщает WorldCarFans, Octavia vRS отличается от предыдущей версии иной решеткой радиатора, новой головной и задней оптикой, светодиодными фарами дневного света, противотуманниками. Также по желанию покупателя доступны 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и адаптивная система освещения LED. Другие измение включают: снижение веса машины, наличие заниженной спортивной подвески, возросшую экономичность моторов и улучшенную динамику. Под капотом обновленной Octavia vRS предложена линейка двигателей, состоящая из 2,0-литрового бензинового 200-сильного движка и 2,0-литрового дизеля мощностью 170 "лошадей". Также как и обновленная Skoda Octavia, которая дебютировала на прошлогоднем Парижском автосалоне, Octav
...
Читать дальше »
Просмотров: 1375 |
Добавил: stip |
Дата: 25.01.2010
|
|
Как пишут "Итоги" исследование для машин трехлетнего возраста провело американское маркетинговое агентство J.D. Power, опросив в США 52 тысячи владельцев машин 2005 модельного года. Самыми беспроблемными в четырнадцатый раз подряд были признаны модели Lexus, у которых на сто машин за три года пришлось только 120 неисправностей. Кроме того, шесть моделей Lexus ES 330, GX 470, IS 300, LS 430, LX 470 и SC 430 получили первые места в своих классах. Пяти номинаций удостоилась и Toyota за модели Highlander, Prius, RAV4, Sequoia и Tundra. Наиболее живучими в своих категориях были признаны по две модели от Ford и Honda. В "общекомандном зачете" на втором месте после Lexus расположилась марка Mercury, на третьем Cadillac, на четвертом Toyota и на пятом Acura. Из "европейцев" с результатом 164 неисправности на сто машин отличилась BMW, а самым
...
Читать дальше »
Просмотров: 899 |
Добавил: stip |
Дата: 25.01.2010
|
|
На станциях технического обслуживания автомобилей нередки случаи обмана клиентов. Но есть несколько способов уберечь себя от нечестного отношения работников СТО. Совет первый - всегда присутствуйте при проведении диагностики. Во многих официальных сервисных центрах клиентам не разрешают находиться в зоне сервиса, ссылаясь на технику безопасности. Исключение делается только если клиент находиться в сервисной зоне вместе с мастером-приемщиком. Пользуйтесь этим - лично контролируйте ход диагностики. Дело в том, что большинство «разводов» начинаются именно на стадии диагностики. Ни в коем случае не показывайте, что вы не разбираетесь в устройстве автомобиля. Если механик или мастер-приемщик видит перед собой «чайника» у него инстинктивно возникает желание заработать как можно больше. Пользуйтесь услугами только проверенных СТО. Если у вас еще нет опыта в обслуживании автомобиля, обратитесь к знакомым, у которых есть машина такой же марки. Отзывы о станциях технического обсл
...
Читать дальше »
Просмотров: 850 |
Добавил: stip |
Дата: 25.01.2010
|
|
Всегда приятно, когда, приходя на автосалон, посетители имеют возможность увидеть автомобиль впервые, абсолютно не подозревая, каким он будет. Жаль, но в последнее время эта опция все чаще становится непозволительной роскошью в мире непрерывных PR-кампаний. Пытаясь "раскрутить” продукт, менеджеры специально допускают утечки информации, интернет разносит весть по свету, демонстрируя автомобиль то частично, а то и в полной выкладке. В итоге вы хорошо представляете заранее, как выглядят все возможные новинки. Особенно интересно бывает прийти на пресс-конференцию, отлично понимая, с чем вас собираются познакомить. Вот поэтому неожиданные премьеры и возвращают себе популярность. Они собирают гораздо больше прессы, естественным образом культивируя интерес к новинке. Судя по последним событиям на различных мировых автосалонах, именно этот путь был избран руково
...
Читать дальше »
Просмотров: 859 |
Добавил: stip |
Дата: 25.01.2010
|
|
Nissan взбудоражил мировую общественность нестандартным, удивительным и бескомпромиссным суперкаром Nissan GT-R. Причем умудрился уложить цену этого автомобиля в неслыханные для других суперкаров рамки. То, что Nissan GT-R действительно хорош на дороге, доказывают цифры технических характеристик и споры на равных с именитыми спорткарами на треке Нюрбургринга. Тем, кто на нем поездил, доказывать уже ничего не надо – это зверская штука, возможности которой намного выше уровня рядового водителя. Абсолютно все вытащить из этого автомобиля сможет только профессиональный гонщик. Двигатель: V6 3,8 л Мощность: 485 л.с. Крутящий момент: 588 Нм Давление турбонаддува: 17.8 psi (123 кПа) Привод: полный Снаряженная масса: около 1700 кг Разгон до 100 км/ч: 3,5 сек. Максимальная скорость: 311 км/ч В янв
...
Читать дальше »
Просмотров: 836 |
Добавил: stip |
Дата: 25.01.2010
|
|
|